Вакансия (для педагогов и сотрудников)
Вакансия (для педагогов и сотрудников)
22.05.2025
ВАКАНСИЯ!
ЧУ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛИЦЕЙ КАЗАХСТАН-ТУРЦИЯ»
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГОВ И АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
Набор сотрудников осуществляется на конкурсной основе в следующем порядке:
Соискатели должны направить резюме на указанный электронный адрес, с указанием наименования вакантной позиции. Заявки, направленные без указания наименования вакансии(ий) в теме или тексте письма, не рассматриваются.
Резюме, поступившие в ЧУ «Международный лицей Казахстан-Турция» (далее МЛКТ), конкурсная комиссия рассматривает на соответствие объявленным требованиям.
Отобранные соискатели будут приглашены для проведения собеседования.
Крайний срок приема документов – 9 июня 2024 года.
Дата проведения конкурса - 11 июня 2025 года, с 09.00 до 17.00 часов.
Лица, не являющиеся работниками МЛКТ, для участия в конкурсе подают следующие документы:
документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
вид на жительство или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан);
заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
справку с психоневрологической организации;
справку с наркологической организации;
справка об отсутствии сведений о судимости;
сертификат о прохождении сертификации (при наличии) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
фото 3х4 (2 шт.);
резюме;
участник конкурса вправе представить дополнительную информацию в виде электронного портфолио, касающегося его образования, опыта работы, профессионального уровня (список научных работ, публикаций и изобретений (за последний 3 года), рекомендации от руководства предыдущего места работы и т.п.), а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Представление неполного пакета документов согласно перечню, является основанием для отказа в приеме заявления.
Требования к квалификации участников конкурса осуществляются в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками педагогических должностей МЛКТ.
Кандидаты и сотрудники МЛКТ, не участвовавшие в конкурсе, не принимаются на работу в 2025-2026 учебном году.
Заработная плата и надбавки зависят от качества достигнутых результатов.
Прием документов будет осуществляться до 17.00ч. 9.06.2025 г.
по адресу: Республика Казахстан, город Алматы, улица Кожамкулова № 69, каб. №101, с 9:00 до 17:00 час. Тел.: 8 (727)3797894.
Резюме отправлять на электронный адрес: vacancy@uktl.kz
За дополнительной информацией обращаться по телефону: +7 7784315806
Перечень вакантных должностей АУП и педагогов
Перечень вакантных должностей | Количество единиц |
Директор | 1 |
Заместитель директора по учебно-методической и научной работе | 1 |
Заместитель директора по воспитательной и профориентационной работе | 1 |
Делопроизводитель | 1 |
Бухгалтер | 1 |
Начальник отдела кадров | 1 |
Техник-программист | 1 |
Библиотекарь | 1 |
Повар | 2 |
Посудомойщица | 1 |
Технический персонал | 2 |
Сотрудник медпункта (Медсестра) | 1 |
Учитель начальных класов: | 8 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 8 |
Учитель казахского языка и литературы: | 3 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 3 |
Учитель иностранного языка: | 5 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 5 |
Учитель русского языка и литературы: | 2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 2 |
Учитель математики / алгебры / геометрии: | 5 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 5 |
Учитель информатики: | 1 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 1 |
Учитель физики: | 2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 2 |
Учитель химии: | 1 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 1 |
Учитель биологии: | 1 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 1 |
Учитель географии: | 1 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 1 |
Учитель истории: | 2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 2 |
Учитель музыки: | 1 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 1 |
Учитель художественного труда: | 1 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер | 1 |
Учитель физической культуры: | 2 |
Педагог-модератор / Педагог-эксперт / Педагог-исследователь / Педагог-мастер / Мастер спорта | 2 |
|
|
Педагог-психолог (психолог) | 1 |
Специальный педагог (дефектолог, учитель-дефектолог логопед, учитель-логопед, олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог) | 1 |
Социальный педагог | 1 |
Примечание: педагоги отбираются в зависимости от языка обучения учебных классов. Учебный процесс ведется на 4 языках (казахский, русский, турецкий, английский).
Квалификационные требования административно-управленческого персонала
Должность | Основные требования |
Директор |
|
Заместитель директора по учебной- методической и научной работе |
|
Заместитель директора по воспитательной и профориентационной работе |
|
Делопроизводитель
|
|
Бухгалтер |
|
Начальник отдела кадров |
|
Техник-программист |
|
Библиотекарь |
|
Повар |
|
Посудомойщица |
|
Технический персонал |
|
Сотрудник медпункта (Медсестра) |
|
Квалификационные требования к учителям-предметникам всех специальностей
Должность | Основные требования |
Педагог |
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
|
Педагог-модератор | должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:
|
Педагог-эксперт | Соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:
|
Педагог-исследователь | Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:
|
Педагог-мастер | должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:
|
Педагог-психолог (психолог) |
|
Специальный педагог (учитель-дефектолог, дефектолог, учитель-логопед, логопед, олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог) |
|
Социальный педагог |
|
Должностные обязанности педагога:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности обучающегося и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
заполняет журналы (бумажные или электронные);
обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
создает условия для инклюзивного образования;
адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
участвует в педагогических консилиумах для родителей;
консультирует родителей;
повышает профессиональную компетентность;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
педагогику и психологию;
методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
нормы педагогической этики;
требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
основы права и научной организации труда, экономики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы;
устав лицея и регламенты.